1. Обмен и возврат товара
  2. Гарантийное обслуживание неисправного товара
  3. Политика конфиденциальности
  4. Политика обработки персональных данных

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  • в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в наших магазинах, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Политика конфиденциальности

Определения и термины.

Компания — Great Store.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Пользователь — сотрудник компании.

Приложение — вспомогательное мобильное приложение, предоставляющее доступ к ресурсам сайта для совершения простых продаж.

Сайт — корпоративный программно-технический комплекс компании для осуществления продаж товаров.

Учетные данные — имя и пароль пользователя.

Сбор данных.

Для доступа к ресурсам приложения пользователю требуется ввести свои учетные данные для сайта и находиться в корпоративной сети компании Great Store.

Данная политика дает гарантии, что приложение не хранит учетные данные пользователей и не передает их третьим лицам.

Приложение не требует от пользователя ввода персональных данных и не позволяет их изменять. Но при этом может отображать и хранить их, получив при запросе с сайта.

Используемые разрешения в приложении.

Приложение использует доступ к камере устройства для осуществления поиска товаров по считанному штрих-коду.

Для осуществления технической поддержки приложение осуществляет сбор данных об используемом устройстве (модель, ip-адрес, версия операционной системы) и об ошибках в приложении.

Обязательства пользователя

Пользователь обязуется не сообщать каким-либо третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте и в приложении.

Пользователь обязуется соблюдать должную осмотрительность при хранении пароля, а также при его вводе.

Дополнительные условия.

Компания несет ответственность перед пользователем в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Компания освобождается от ответственности в случаях, когда информация о пользователе:

  • стала публичным достоянием до её утраты или разглашения;
  • была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией;
  • была разглашена с согласия пользователя.

Компания вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке.

Политика обработки персональных данных

Настоящий документ (далее «Политика») описывает условия обработки персональных данных, передаваемых вами в качестве субъекта персональных данных (далее «Субъект ПД») в адрес «ИП Сальников Геннадий Алексеевич» в качестве оператора персональных данных (далее «Оператор ПД»). Положения Политики действуют только при посещении Субъектом ПД интернет-сайта Оператора ПД great-store.ru.

1. Обработка и защита персональных данных

1.1. Оператор ПД может осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление персональных данных Субъекта ПД в соответствии с действующим законодательством РФ: ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и Гражданским кодексом Российской Федерации в рамках исполнения договора купли-продажи.

1.2. Обработка и хранение персональных данных осуществляются в электронном виде с использованием средств автоматизации с обеспечением конфиденциальности и соблюдением положений о защите персональных данных, предусмотренных законодательством РФ.

1.3. Условия передачи персональных данных: - Субъект ПД должен подтвердить свое согласие на обработку персональных данных, передаваемых через любые веб-формы на сайте Оператора ПД, либо путем заполнения специального поля перед отправкой персональных данных, либо самим фактом отправки данных, если специальное поле отсутствует.
Перед отправкой своих персональных данных Субъект ПД должен ознакомиться с содержанием Политики.
Оператор ПД размещает в веб-формах на своем сайте ссылку на текст Политики, для того чтобы Субъект ПД имел возможность ознакомиться с содержанием Политики перед отправкой своих персональных данных. - Субъект ПД дает согласие на обработку Оператором ПД своих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, в том числе номера контактных телефонов, адрес проживания, адреса электронной почты, место работы и занимаемая должность, сведения о местоположении, тип и версия операционной системы, тип и версия браузера, тип устройства и разрешение его экрана, источник перехода на сайт, включая адрес сайта-источника и текст размещенного на нем рекламного объявления, язык операционной системы и браузера, список посещенных страниц и выполненных на них действий, IP-адрес. - Оператор ПД не обрабатывает персональные данные специальной категории, в том числе данные о политических, религиозных и иных убеждениях, о членстве в общественных объединениях и профсоюзной деятельности, о частной и интимной жизни Субъекта ПД.

1.4. Согласие на обработку персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных Субъектом ПД Оператору ПД и может быть отозвано путем подачи заявления Оператору ПД с указанием сведений, определенных ст. 14 Федерального закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Субъектом ПД соответствующего заявления Оператору ПД в свободной письменной форме по адресу info@great-store.ru.

2. Передача персональных данных

2.1 Оператор ПД предоставляет доступ к персональным данным только Субъекту ПД либо его законному представителю в соответствии с требованием законодательства РФ. 2.2 Оператор ПД не передает персональные данные, полученные от Субъекта ПД, третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

3. Права Субъекта ПД

3.1. Субъект ПД или его законный представитель вправе требовать уточнения персональных данных в случае, если они изменились или если при их предоставлении были допущены неточности.

3.2. Субъект ПД или его законный представитель вправе требовать блокировки или уничтожения предоставленных персональных данных в случае отказа от дальнейшего обслуживания Оператором ПД и посещения его интернет-сайта.